Piaggio Aerospace заканчивает год на мажорной ноте

Итальянский производитель Piaggio Aerospace в конце года анонсирует подписание крупнейшего контракта на поставку девяти турбовинтовых самолетов Avanti EVO. Сумма сделки оценена в 196 млн. евро, а заказчиком выступило Министерство обороны Италии. Известно, что в рамках контракта предусмотрена поставка пяти самолетов в так называемой «быстро конвертируемой компоновке» (пассажирский вариант и медицинский вариант, прим. ред.), остальные машины будут поставлены для выполнения специальных задач.

По тому же контракту Piaggio Aerospace займется модернизацией P.180 ранних модификаций (в настоящее время 18 самолетов находится в эксплуатации у карабинеров, армии, флота), которые эксплуатируются итальянскими Вооруженными Силами, что «принесет» в копилку производителя 130 млн. евро. Все работы планирую закончить в течение двух лет.

Напомним, что в октябре текущего года Piaggio Aerospace получила разрешение итальянского правительства на объявление публичного тендера на продажу компании, об этом в рамках BizavNews рассказал Чрезвычайный комиссар Piaggio Aerospace Винченцо Никастро. «Мы уже практически готовы запустить тендер на продажу активов компании. Документ мы планируем опубликовать сразу после рождественских каникул».

Во второй половине текущего года компания оформила твердые заказы на $630 млн (€568 млн), что является рекордом для производителя за последнее десятилетие. Как прокомментировал г-н Никастро, вместе с правительственными контрактами, которые были подписаны летом этого года, Piaggio становится ближе к тому, чтобы «вновь стать сильной и конкурентноспособной, а самое главное, привлекательной для будущих инвесторов».

«Мы прилагаем максимальные усилия, чтобы вернуть P.180 те рыночные позиции, которое судно заслуживает. Avanti EVO – это в высшей степени универсальная платформа, способная выполнять широкий спектр задач, от VIP/корпоративных перевозок, до чартерных рейсов, регулярных перелетов, эвакуации раненых, летных инспекций, разведки, наблюдения, рекогносцировки (РНР) и т. д. На сегодняшний день примерно 220 самолетов P.180 находятся в эксплуатации на пяти континентах самыми разными клиентами, от частных операторов до корпораций, правительственных органов и т. д., в различных оперативных миссиях и разных условиях окружающей среды. Благодаря широкому спектру назначений и миссий и блестящим характеристикам, мы считаем, что Avanti EVO является оптимальным решением для мирового рынка. В недавнем прошлом мы наблюдали значительный интерес к воздушному судну, поставляемому в различных конфигурациях в страны Европы и Азии, также мы вышли на африканский рынок. Россия/СНГ и Латинская Америка, в дополнение к нашим традиционным европейским и американским рынкам, представляют серьезный интерес с точки зрения нашей коммерческой деятельности. Мы не забываем совершенствовать комфорт и характеристики воздушного судна: специальная группа работает над рядом улучшений. Я не могу прогнозировать результаты, но вскоре об этом станет известно», — резюмирует г-н Никастро.

Читайте также  Jetex получил три «Оскара» в Мускате